Новости

Пассажироперевозки

Контроль местоположения и перемещения автотранспорта

  • Контроль местоположения  – позволяет видеть положение автотранспорта на карте в реальном времени или в любое заданное время.
  • Контроль остановок - позволяет видеть все остановки автотранспорта на карте и точное время, проведенное на них.
  • Контроль маршрута - позволяет просматривать маршрут автотранспорта за любой выбранный времянной интервал и фиксировать все отклонения от него.
  • Контроль пробега - позволяет контролировать пробег автотранспорта за любой выбранный период времени.

Контроль работы двигателя

  • Контроль моточасов – позволяет регистрировать и контролировать реальное время работы двигателя автотранспорта .
  • Контроль оборотов - позволяет видеть текущие обороты двигателя, недопустимые превышения и опасно низкие обороты двигателя (движение с низкой скоростью на высоких передачах). Позволяет определить стиль езды водителя и уберечь автотранспорт от «гонщиков», тем самым продлить ресурсы силового агрегата, коробки передач, мостов и подвески.
  • Контроль температуры – позволяет контролировать текущую температуру и устанавливать факты движения автотранспорта с непрогретым или перегретым двигателем. Появляется возможность заблоговременно увидеть неисправлности системы охлаждения двигателя и предотвратить выход двигателя из строя.
  • Контроль давления масла – позволяет выявлять случаи низкого давления масла двигателя для своевременного принятия решений об их устранении.  

Контроль расхода топлива  

  • Контроль уровня топлива в баке - позволяет отслеживать все заправки и сливы топлива, а также количество топлива в баке в любой момент времени.
  • Контроль расхода топлива – позволяет контролировать мгновенный расход топлива, расход топлива за выбранный период времени, расход топлива на 100 км пробега автотранспорта, тем самым предотвращать хищение топлива и выявлять неисправности в работе двигателя, которые приводят к повышенному расходу топлива.   

Контроль работы предпускового подогревателя
(автономного отопителя)
  

  • Контроль времени работы - позволяет контролировать точное время, место и продолжительность работы предпускового подогревателя или автономного отопителя.
  • Контроль расхода топлива - позволяет контролировать реальный расход топлива, затраченного на работу предпускового подогревателя или автономного отопителя.

Контроль грузового отсека  

  • Контроль температуры внутри кузова - позволяет контролировать температурный режим при перевозке термочувствительного груза и избежать его порчу. 
  • Контроль работы холодильного оборудования - позволяет контролировать время работы холодильного оборудования. При этом можно контролировать как холодильное оборудование с отдельным двигателем внутреннего сгорания, так и холодильное оборудование, с приводом от основного двигателя автомобиля.
  • Контроль расхода топлива на работу холодильного оборудования - позволяет контролировать дополнительный расход топлива, возникающий при включении холодильного оборудования. 
  • Контроль открытия дверей грузового отсека - позволяет контролировать точное время, место и продолжительность открытия дверей грузового отсека автомобиля для определения начала и окончания выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также для исключения несенкционированного доступа в грузовой отсек автомобиля.

     

Система учёта пассажиропотока

 

В тестовую эксплуатацию в г. Самара запущен пилотный проект ​компаний «ЕвроМобайл»  – система учёта пассажиропотока «Автокондуктор». Система отличается минимальной погрешностью, невысокой ценой и простотой монтажа. Отличием от большинства подобных систем является принцип работы: данные о количестве пассажиров система получает от компьютера, который проводит 3D анализ изображений с видеокамер. Данный подход позволяет сократить уровень погрешности учета до 1-3%, а также не подвержен воздействию температурного фактора. Точность может зависеть от колебаний уровня освещённости, бликов, отражений и некоторых др. факторов. Сегодня распространены инфракрасные (ИК) датчики, устанавливаемые на каждую дверь, например, автобуса, точность таких датчиков намного хуже, а главное – они не учитывают временный выход пассажира из салона.

scema_novacom_4-7

Для каждой двери автобуса (вход/выход) устанавливается 2 камеры и подключаются к панельному компьютеру, который обрабатывает данные. К нему же подключается и терминал по продаже билетов. Информацию о количестве пассажиров и проданных билетах передаёт на сервер прибор GNS-GLONASS v. 4.7.

Особенности ГЛОНАСС/GPS оборудования

  • определяет местоположение пассажирского транспортного средства по глобальным спутниковым навигационным системам ГЛОНАСС/GPS
  • передаёт данные о вошедших и вышедших пассажирах и о состоянии датчиков
  • поддерживает связь с сервером по продаже билетов, что помогает выявлять недостачи.
  • Автокондуктор производит автоматический подсчёт числа пассажиров и передачу информации на сервер/ПК. Скорости GPRS-канала вполне достаточны для передачи готового числового результата.

    При дополнительной установке камер, помимо тех, что расположены над входом, возможна настройка видеонаблюдения в салоне, кабине водителя и/или регистрация дорожной ситуации с записью на съёмный накопитель.

    Работа с CAN

    Современные автомобили и другие транспортные средства (ТС) имеют СAN-шину. По данной шине передаётся огромное количество параметров, например, таких как: температура двигателя, давление турбины, давление в тормозной системе, пробег, нагрузка на ось, пробег до ТО и другие. CAN-шина представляет собой витую пару.

    ГЛОНАСС/GPS трекер - с поддержкой считывания данных с CAN-шины автомобиля с помощью модуля CAN-LOG. Данная функция существенно расширяет возможности удалённого мониторинга транспорта, а также снижает трудоёмкость, а соответственно и стоимость монтажа оборудования. Одним из трендов развития систем мониторинга транспорта, является оценка стиля вождения. Считывание данных с CAN-шины позволяет вывести оценку стиля вождения на основе большого количества параметров, а значит сделать оценку более точной. CAN-LOG позволяет считывать нужную информацию с огромного числа моделей грузовых и легковых автомобилей, а также сельскохозяйственной техники. Список ТС постоянно расширяется. Для техники, которая находится на гарантии, предусмотрено бесконтактное подключение к шине с помощью считывателя CAN-Crocodile.

     

  • Безопасность
  • Замок зажигания
  • Ключ в замке зажигания
  • Штатная сигнализация
  • Дверь водителя и пассажиров
  • Уровень топлива в баке
  • Обороты двигателя
  • Полное время работы двигателя
  • Полный пробег транспортного средства
  • Полный расход топлива
  • Температура двигателя
  • Скорость движения
  • Нагрузка на ось 1/2/3/4/5
  • Для просмотра необходимых параметров достаточно лишь подключить трекер к бортовой сети автомобиля, а CAN-log – к CAN-шине. В зависимости от выбранных настроек считывается необходимая информация с автомобиля/ТС, которая передаётся на ПК или сервер, например, Wialon (программный комплекс (или платформа) для мониторинга автотранспорта).

     

    Если осуществляется мониторинг автопарка с CAN-шиной, то в ДЦ в режиме онлайн можно просматривать вышеперечисленную подробную информацию, контролировать работу и износ техники, что значительно повышает эффективность и окупаемость системы.